Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке можно достать любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного решения от микрофинансовых организаций.

Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
Микроклад
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово