Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, потому что на страничке можно достать любые данные, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление утвердительного решения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Кэш Поинт
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс